Безусловно, сегодня очень важный день для жителей России. Но в чем же заключается эта важность? Конечно же, в том, что сегодня к нам в руки попала самая свежая информация о предстоящем LAN-турнире в Челябинске. Как же быстро бежит время. Отсчет уже пошел на дни, и до турнира осталось ровно 20 дней. Организаторы уже все подготовили и им осталось только собрать всю мозаику будущих событий воедино.
"Если еще кто то сомневается в своем выборе посещать или нет данное мероприятие, то настоятельно рекомендуем ему поторопится. Ведь покупка билетов, временное проживание и формирование микс-команды может сыграть роковую роль в этом выборе."
К тому же сегодня немного прояснилась ситуация, касающаяся организационных моментов мероприятия. Слегка приоткрыв занавес предстоящих событий, организаторы великодушно поделились некоторой информацией.
24 марта (1ый день турнира)
10:00 – Начало регистрации
10:45 –Приветственное слово организаторов и спонсоров, объявление призового фонда
11:00 – жеребьевка, посадка команд
11:20 – Начало регистрации на розыгрыш планшетного ПК от компании РБТ, открытие свободной игровой зоны, конкурсная программа на основной сцене, начало работы выставки оборудования – стенды компаний РБТ, GIGABYTE, Intel, Tt eSPORTS.
12:20 – Конец A1, B1, C1, перерыв, смена команд.
12:40 – розыгрыш права участия в мини-турнире по NFS: The run в общей игровой зоне, конкурсная программа на основной сцене
13:40 – Конец B2, C2, D1, перерыв, смена команд.
14:00 – мини-турнир по NFS: The run в игровой зоне, презентация линейки персональных компьютеров, ноутбуков и планшетных компьютеров Expert-Line от компании РБТ, презентация оборудования компании GIGABYTE.
15:00 – Конец C3, D2, A2, перерыв, смена команд.
15:20 – закрытие мини-турнира по NFS: The run награждение победителей, конкурсная программа на основной сцене.
16:20 – Конец D3, A3, B3, перерыв, смена команд.
16:40 – Керлинг компьютерными мышками на призы от компании GIGABYTE
17:40 – Конец A4, B4, C4, перерыв, смена команд.
18:00 – Награждение победителей турнира по керлингу, конкурсная программа на основной сцене
19:00 – Конец B5, C5, D4 перерыв, смена команд.
19:20 –
20:20 – Конец C6, D5, A5, перерыв, смена команд.
20:40 –
21:40 – Конец D6, A6, B6
21:40-22:00 – Закрытие первого игрового дня, награждение лучших игроков дня.
25 марта (2ой день турнира)
турнир может закончится раньше на 1-2 часа
11:00 – Посадка команд на первые 2 матча ¼ финала
11:20 – открытие развлекательной программы второго дня
12:20 – Конец первых двух игр ¼ финала, посадка команд на 2 матча ¼ финала
12:40 – Презентация оборудования компании РБТ на сцене, остальных спонсоров – на стендах.
13:40 – Конец игр ¼ финала, посадка команд на ½ финала
14:00 – Мини-турнир по WORMS в зрительской зоне
15:00 – закрытие мини-турнира по WORMS награждение победителей, конкурсная программа на основной сцене.
16:00 – Конец игр ½ финала, перерыв перед финалами, интервью с капитанами
16:20 –Трансляция финальной игры. Презентация планов Лиги компьютерного спорта на 2012 год.
17:20 – Розыгрыш планшетного ПК от компании РБТ среди зарегистрированных участников, награждение.
18:20-19:30 – Конец финальных игр, награждение победителей, интервью команд-победителей для СМИ и стрим-зрителей.
20:00 – окончание турнира, закрытие площадки.
Дата: 24-25 марта 2012 года
Место: ТРЦ «Фокус»
Начало: 11:00 24 марта 2012
Плановое время окончания: 20:00 25 марта 2012
Регистрация команд: с 10 до 11 утра 24 марта (при себе иметь документы!)
Главный судья: Кирилл “crIDax” Зонов
Дисциплина: Battlefield 3
Формат: Conquest 8x8
Формат карт: х32
Список карт:
1.Teheran Highway
2.Caspian Border
3.Seine Crossing
4.Operation Firestorm
5.Noshahar Canals
6.Kargh Island
7.Damavand Peak
8.Grand Bazaar
9.Operation Metro
Сетка турнира: 1 этап групповой, 4 группы, максимум 16 команд. Из группы выходит 2 лучших команды. Далее олимпийская система (игры на вылет).
Набор в группы: посев в группы осуществляется организаторами турнира при помощи жеребьевки.
Выбор карт:
1.Перед игрой, капитаны играющих команд, при помощи судьи по очереди вычеркивают карты из списка карт на турнир.
2.Право первого вычеркивания определяется монеткой в присутствии судьи.
3.Каждая команда может отыграть только одну карту из списка карт на турнир. Для этого при последующих «вычеркиваниях» те карты, которые команды уже отыграли в предыдущих битвах, вычеркиваются автоматом.
4.В стадии игра на вылет к списку карт для вычеркивания добавляются домашние карт играющих команд. Команда обязана сказать свою домашнюю карту, если выходит из отборочной стадии.
5.Финалы играются на домашних картах.
6.В групповой стадии и ¼ финала играется только одна карта в два раунда. Команды поочередно играют за обе стороны.
7.В ½ финала и финалах играется две карты в два раунда на каждой. Команды поочередно играют за обе стороны.
Настройки сервера:
vars.ranked "0"
punkBuster.activate 1
vars.gamePassword "GAMEPASSWORD"
vars.serverName "SERVERNAME"
admin.password "ADMINPASSWORD"
vars.unlockMode all
vars.friendlyFire true
vars.maxPlayers 16
vars.idleTimeout 0
vars.idleBanRounds 0
vars.teamKillCountForKick 0
vars.teamKillValueForKick 0
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.teamKillValueDecreasePerSecond 5
vars.autoBalance false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount 1
vars.roundStartPlayerCount 1
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.crossHair true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 100
vars.gameModeCounter 100 // Значение определяется индивидуально для каждой карты, количество тикетов на каждой карте равняется 250
Игровые моменты и правила:
1. Запрещено использование каких-либо багов и глюков игры, в том числе глитчинг (влезание в твердые предметы и текстуры игры). Если игрок случайно попал в текстуру или игровой объект, то он обязан сделать суицид.
2. Если игрок вылетает с сервера во время игры, то матч продолжается, так как в игре отсутствует функция паузы. Если оппоненты по договоренности в игровом чате согласны приостановить матч, тогда обе команды должны ждать, пока игрок не зайдет на сервер.
3.Если игрок вылетает во время старта игры (предматчевое ожидание), то игра не начинается, даже если обе стороны подтвердили начало.
4. Если игрок во время игры случайно перешел в другую команду, то он обязан сделать суицид.
Общие положения:
1.Команда не допускается на игру составом меньше 6 человек.
2.Разрешается приносить с собой: клавиатуру, мышку, коврик, наушники, микрофон, джойстик.
3.Запрещается ставить и использовать любые программы и драйвера, в том числе макросы.
4.Пауза между раундами не более 1 минуты.
5.Каждой команде дается 20 минут на то, чтобы настроить свои девайсы, зайти на сервер и обсудить тактику.
6.Если к началу назначенного времени игры часть бойцов отсутствует и количество готовых игроков меньше 6, то команде засчитывается техническое поражение.
7.Победа засчитывается команде, набравшей наибольшее количество тикетов по итогам всех сыгранных раундов.
8.В игровой зоне могут находится только игроки участвующие в матче, судьи, организаторы и аккредитованная пресса.
9. После завершения матча каждый игрок обязан забрать свои девайсы и вернуть на место девайсы установленные для игры на турнире по умолчанию.
10. Команды должны выполнять все просьбы и указания организаторов и их представителей.
11. Организаторы и судьи вправе запретить участвовать любому игроку команды если: игрок находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, игрок систематически нарушает дисциплину, оскорбляет и нецензурно выражается.
12. Запрещена настройка параметров игры из командной строки. Все настройки игры производятся исключительно из меню игры.
13. Команда отыгравшая игру, но имеющая следующую игры подряд имеет 15 минут на перерыв. После чего капитан обязан подойти к судье для выяснения карт на следующую игру. Если в назначенный срок капитан не подошел, то карта выбирается противником.
14. Любой из конфликтов разбирается с капитанами команд и судьями матча.
15. Запрещено заходить на сервер если судья не дал вам соответствующую команду.
16. Запрещен запуск сторонних программ. Разрешено запускать игру (Origin, браузер с battlelog) и TeamSpeak.
17. За любую порчу оборудования вы несёте административную ответственность.
18. Главный судья, в зависимости от степени вины, за любое нарушение может вынести следующие решения: переигровка раунда, переигровка матча, снятие/передача тикетов, изменение итога раунда, изменения итога матча, дисквалификация игрока, дисквалификация команды. Судьи в принятии решений обязаны следовать правилам, принципам исключительности (нет такого правила из которого бы не было исключений, в силу некоторых обстоятельств) и здравого смысла.
Падение сервера и другие форс мажорные обстоятельства:
1. При падении сервера в начале игры назначается переигровка раунда (до ~5 минут)
2. При падении сервера от ~5 до ~15 минут. Возможна переигровка раунда. Решение принимают судьи. (Зависит от количества тикетов у каждой команды и владением точек) Если судьи засчитывают раунд, то они учитывают количество оставшихся тикетов и владение точками и присуждают победу команде доминировавшей в раунде и имеющей явное преимущество.
3. После ~15 минут переигровка невозможна. Судьи учитывают количество оставшихся тикетов и владение точками и присуждают победу доминировавшей в раунде и имеющей явное преимущество. Если не было явного преимущества, то фиксируется текущий счет.
4. При каких-либо багах сервера, не дающих возможность полноценно продолжать игру, решение о переигровке или присуждении победы принимается судьями по той же схеме, что была описана при падении сервера.
Регистрация команды:
Регистрация команды проходит на сайте
1. Название команды и её тег
2. Город (если несколько, перечислить)
3. Перечислить состав из 8 человек, для каждого указать: ФИО, точный nickname в battlelog и возраст каждого игрока. Каждый игрок должен быть старше 16 лет! Игроки младше 16 лет допускаются только в присутствии родителей!
4. Указать капитана команды и его контактные данные
5. Указать прочие контактные данные: e-mail, platoon в battlelog, icq, skype и др.
6. Контактный телефон
Окончание регистрации: 10:00 по местному времени (мск + 2 часа) 24 марта 2012.
После регистрации, если у команды есть командная форма и прочая атрибутика с логотипами спонсоров, просьба сообщить о ее использовании и названии спонсоров организаторам турнира по адресу alex.miller@gigabyte.com
За событиями турнира можно будет следить