Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Psychic_max

Плюсатор MaxDrago 31

155

Создание уровней в TileGen

Создание уровней в TileGen
Alien Swarm - Создание уровней в TileGenСоздание уровней в TileGen

После выхода игры Alien Swarm многие приступили к созданию своих карт.

При их создании люди сталкивались с главной проблемой, как работать в Хаммере (Hammer World Editor) для таких людей разработчики Alien Swarm создали “генератор уровней” TileGen.

Создание уровней в TileGen
Alien Swarm - Создание уровней в TileGenСоздание уровней в TileGen

Для запуска TileGen нам понадобится SDK весом 241Мб.

После скачивания запускаем игру и в опциях Keyboard/Mouse отмечаем "Enable Developer console". После этого активируем консоль(~) и вводим следующее

1) sv_cheats 1

2) asw_tilegen

Всё готово для создания уровня.

Немного об управлении.

Левая кнопка мыши – выбор объекта/перетаскивание

Правая кнопка мыши – сбросить объект/расположить игрока

Теперь приступим к созданию карты.

Для начала выбираем тему в меню (Themes…) их всего 2, но если есть опыт в хаммере можете сделать что-нибудь своё.

Создание уровней в TileGen
Alien Swarm - Создание уровней в TileGenСоздание уровней в TileGen

Я выбрал тему “example”.

Дальше из подготовленных коридоров и помещений создавайте свой шедевр.

Создали? Хорошо. Дальше мы разместим задачу игроку.

Переходим во вкладку Mission. Здесь выбираем уже готовую миссию либо создаём свою.

Все ваш уровень готов. Для начала протестируем, выбираем GenerateThumbnails в менюTools.

Вот мой уровень созданный минут за 5…

Спойлер

После тестирования заходим в меню и сохраняем наш проект.

Также можно экспортировать карту в формат VMF, что позволит её редактировать в хаммере.

Вывод.

TileGen хороший инструмент позволяющий создать карту с нуля за малый промежуток времени. Закончить статью я хочу, перечислив некоторые плюсы этого редактора.

+Прост в освоении.

+Можно создать уровень за 5 минут

+Позволяет экспортировать карту в формат VMF

В случае если у вас карта получилась слишком светлая введите в консоли mat_fullbright 0

За наводку спасибо пользователю Sprinter220

На этом всё. Удачи.

Специально для Gamer.ru

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Создание уровней в TileGen»

  • MaxDrago писал:
    -Редактор создает слишком светлые карты.
    А это, я так думаю, придётся докручивать уже в хаммере. Благо уже не всю геометрию делать, а только источники света расставить.


    Gamerru_avatar_tali_28122011_3

    Плюсатор random 38


  • Очень хороший туториал! Надо будут тоже в нем поработать! Спасибо!


    Zl_av_mw3v2_15

    Геймер Mighty 20


  • Зашибок! =)


    Ava_1jpg

    Геймер Fulier 27


  • супер)


    D00ed3e9c5584559

    Плюсатор Alex_K 14


  • А как удалять объекты на карте?=(


    Avatar

    Геймер Praron 1


  • У меня со светом все нормально. Может, у тебя mat_fullbright равен 1?


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Praron писал:
    А как удалять объекты на карте?=(
    Выделяеш левой кнопкой мыши и нажимаеш Delete.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • Sprinter220 писал:
    У меня со светом все нормально. Может, у тебя mat_fullbright равен 1?
    Помогло спасибо. Пост обновил.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • ну ёмоё я только удалил SDK ((


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • Спасибо, надо будет попыхтеть как-нибудь.


    Foto_477

    Геймер razor 12


  • А как объекты вертеть?


    Exs_others037

    Геймер Skaary-X 12


  • Skaary-X писал:
    А как объекты вертеть?
    На данный момент никак. Может добавят со следующим патчем.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • Ещё два вопроса - как добалять мобов, яйца и прочих. Второй как добавлять оружие и прочие юзабельные вещи


    Exs_others037

    Геймер Skaary-X 12


  • Skaary-X писал:
    Ещё два вопроса - как добалять мобов, яйца и прочих
    Насколько я понял это редактируется во вкладке Mission.
    Можно также через хаммер.
    Skaary-X писал:
    Второй как добавлять оружие и прочие юзабельные вещи
    По-моему только через хаммер к сожалению негде информации по данному поводу нету.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • Извините за тупой вопрос, а где этот TileGen взять? Я SDK скачал


    Gtav05

    Плюсатор SPRX77 27


  • SPRX77 писал:
    Извините за тупой вопрос, а где этот TileGen взять? Я SDK скачал
    Запускаеш игру и в опциях Keyboard/Mouse отмечаеш "Enable Developer console". После этого активируеш консоль(~) и вводиш следующее
    1) sv_cheats 1
    2) asw_tilegen


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • MaxDrago писал:
    SPRX77 писал:
    Извините за тупой вопрос, а где этот TileGen взять? Я SDK скачал
    Запускаеш игру и в опциях Keyboard/Mouse отмечаеш "Enable Developer console". После этого активируеш консоль(~) и вводиш следующее
    1) sv_cheats 1
    2) asw_tilegen
    Спасибо


    Gtav05

    Плюсатор SPRX77 27


  • мне так кажется что эта игра будет лучшая из лучших...


    Devid

    Геймер DistrOFFik 4


  • Автору спасибо.


    W40k7

    Геймер Kirrosh 1


  • по крайне мере игра уже занимает 89-е место в Топе игр , и это не придел.... в 3йке...


    Devid

    Геймер DistrOFFik 4


  • помогите почему проверка у миня так долго грузится?
    и кст а зачем хамер? я его незапустил и нечего


    Avatar

    Геймер LIskar 1


  • LIskar писал:
    помогите почему проверка у миня так долго грузится?
    Обрабатываются источники света.
    LIskar писал:
    и кст а зачем хамер? я его незапустил и нечего
    Хаммер это редактор карт входящий в пакет SDK. Я не писал, что его нужно запускать.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • MaxDrago писал:
    LIskar писал:
    помогите почему проверка у миня так долго грузится?
    Обрабатываются источники света.
    LIskar писал:
    и кст а зачем хамер? я его незапустил и нечего
    Хаммер это редактор карт входящий в пакет SDK. Я не писал, что его нужно запускать.
    и скоко ждать эту загрузку?


    Avatar

    Геймер LIskar 1


  • Зависит от системы.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • Спасибо за пост. Только у меня возникло пару вопросов:
    1) Когда я экспортирую карту в формат для хамера, куда сохраняется этот файл?
    2) У меня карта слишком светлая с mat_fullbright 0, в хамере можно исправить?
    3) Можно пожалуйста поподробнее про вкладку Миссия, какие самые важные параметры в ней и за что они отвечают?
    4) Можно в хамере поставить где игроки возрождаются? Я не знаю как это сделать в TileGen.
    5) Когда я играю в своей карте, при нажатии на Tab карту моей карты нету. Как исправить?


    Avatar

    Геймер Edik92 1


  • Первым делам спасибо всем за хорошие отзывы.
    А теперь пройдемся по вопросам пользователя Edik92
    1) После экспорта карта сохраняется в папке Maps.
    2) Первым делам попробуйте в хаммере экпортировать карту в формат BSP. В случае если не устраивает можно исправить в хаммере.
    3) Вкладка Mission очень важна при создании карт. В ближайшее время попробую выложить статью с описанием пунктов.
    4) В TileGen правой кнопкой мыши на любом помещении. Да в хаммере можно расположить точки возрождения.
    5) Как поставить карту на свою миссию я не знаю. Как узнаю, выложу либо в пост, либо в комментариях.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


  • MaxDrago писал:
    Первым делам спасибо всем за хорошие отзывы.
    А теперь пройдемся по вопросам пользователя Edik92
    1) После экспорта карта сохраняется в папке Maps.
    2) Первым делам попробуйте в хаммере экпортировать карту в формат BSP. В случае если не устраивает можно исправить в хаммере.
    3) Вкладка Mission очень важна при создании карт. В ближайшее время попробую выложить статью с описанием пунктов.
    4) В TileGen правой кнопкой мыши на любом помещении. Да в хаммере можно расположить точки возрождения.
    5) Как поставить карту на свою миссию я не знаю. Как узнаю, выложу либо в пост, либо в комментариях.
    1) Спасибо, но я уже разобрался, поиск помог
    2) Нет не помогает. У меня при компиляции фонари на карте очень светлые. Я понял что при помощи хамера это надо исправить, но я не аз там поэтому это я не знаю как.
    3) Ждем-с с при великим ожиданием
    4) Спасибо
    5) Опять же буду ждать.
    Спасибо за ответы.


    Avatar

    Геймер Edik92 1


  • киньте ссылочку где можно скачать SDK.


    Avatar

    Геймер roma1234587 1


  • вот я создал карту сохранил её,и как запустить её в игре?


    Avatar

    Геймер roma1234587 1


  • киньте ссылочку где можно скачать SDK.
    Скачивай через стим во вкладке Инструменты.
    roma1234587 писал:
    вот я создал карту сохранил её,и как запустить её в игре?
    Через консоль вводи map и название своей карты.


    Psychic_max

    Плюсатор MaxDrago 31


Чат