![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Автор благоразумно не вставил скриншоты, правильно сделал.
Геймер Havoky 28
AcM писал:
undefined писал:
P.S. Короче Xbox One выиграл битву.. за телевизор. Sony выиграла битву за игры - вот и всё
Конгенитально. Давай в таблицу введем пека, посмотрим кто выиграл битву на самом деле :D
Ога, пека за 400 баксов, давай введём ^_^
Геймер Havoky 28
Диванная консолька для нфл, грусть.
Геймер Havoky 28
Геймер Havoky 28
ня
Геймер Havoky 28
ня
Геймер Havoky 28
Мутаген. Черепашкам-ниндзя в канализации нормально было, чего б в метро не было. Да и чего от чёрных особо отличатся? Маскировка, она никому ещё не вредила.
Геймер Havoky 28
Вспоминая про эталоны боёвки вспомнилась Dark Messiah. Вот где ближний бой - так ближний бой, где вариативность - так вариативность. Вот где, в конце концов, увлекательный геймплей.
А вот все перестрелки на средней дистанции в биошоке скатываются к однокнопочному мордобою. А про мордобой у нас есть Zeno Clash. А про пострелять есть, как верно заметили, Bulletstorm.
Причём мне кажется, что первый Биошок был намного занимательней благодаря заведомо гнетущей атмосфере и линейности, обоснованной местонахождением Raprure. Там условности не воспринимались как искусственные ограничения левел-дизайнера, непонятно чем объясняемые. Так что оправдать геймплей Инфинит буквально нечем, хотя и совсем уж принижать не стоит, но это слабое место действительно печалит.
Геймер Havoky 28
Безумно круто.
Геймер Havoky 28
Malkavian писал:
А чем плох сам шутер, я до сих пор не понял. Не ArmA, конечно, но Bioshock никогда на это не претендовал.
1) Глупые враги.
2) Низкая "честная" сложность, с непонятным возрастанием "псевдо" сложности накруткой уровня здоровья противникам и уроном ими же.
3) Имбо-щит.
4) Имбо-Элизабет.
5) Скудный выбор оружия
6) Поиск патронов\ништяков которые, за редким исключением, ненужны (см. п.3 и п.4)
7)
ПлазмидыДа Плазмиды нужны исключительно для развлекалова. По-настоящему ценных 2-3 штуки, из который Шок-жокей абсолютно имбовый. Остальные могут пригодится в очень редких моментах, которые ещё знать надо.8) Боекомплект - 2 оружия и 2 плазмида за раз. Серьёзно? Как минимум гранатомёт можно было выделить под отдельный слот, но это частности. Можно сколько угодно изощрятся прямым выбором цифровых клавиш, но навязываемый игрой динамичный бой, который хоть сколько-нибудь интересен (при наличии рельс, конечно), не совместим с подобным методом.
9) Разрывы. Исключительно эстетский заскок. Красиво, да, но ненужно. Особенно "радуют" механические патриоты места для призыва которых, часто находятся вне боевых действий, или в самом конце боевой арены, куда без рельс (которых мало) не добраться.
Замечу ещё, что автор правильно избрал слово, именно арены, которые необходимо пройти, чтобы получить награду в виде сюжетный роликов или каких либо событий, который ещё больше разрывают связь между игрой, той которая 10 из 10, и шутером который на 6-7.
Геймер Havoky 28