Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Djinkster писал:

    Лисен, слушай, в процессе игры еще такой вопрос возник: на сколько я понимаю, у всех видов войск, основная специализация дает тебе 1% он их здоровья. Дальше там паходу эти специальности можно менять за дару и грейдить. Вот мне интересно, какие основные специальности бывают? И вообще стоит их менять, грейдить или нет?

    Вот гайдик сделала http://www.gamer.ru/wartune/wartune-gayd-po-spe...



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • melkiunoob писал:

    Добрый день играю 50лв мага столкнулся стакой проблемой , начал изучать таланты неподскажеш талант Survival 1лв как он правильно работает точнее как он работает ато я чета немогу с ним разобратся. Зарание спс!

    К сожалению, в описании талантов сейчас бардак, но из обсуждений на форуме можно сделать следующий вывод: Survival увеличивает объем лечения на 20%, но при этом увеличивает его время отката на 5 секунд. Под лечением подразумевается умение Restoration. Этот талант работает всегда (в отличие от таланта Focus, например).



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Не могу сказать про Pet Society, но вот Sims Social и SimCity Social - убогие игрушки. Они, может, и красивые, но на этом их преимущества заканчиваются.



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Письмо девочки:

    "Ваша игра практически изменила мою жизнь... Ничто не доставило нам столько радости с того момента, как ему поставили этот диагноз... Мой отец умер весной 2012 года, лишь через несколько месяцев после того, как мы узнали о болезни.

    Спустя много недель после его смерти я наконец-то смогла вернуться к видеоиграм. Я попыталась играть в Jorney и начинала плакать уже при виде экрана с названием. Эта игра была о нем, наш с отцом опыт игры в Jorney символизировал его путь к уходу из жизни, и я думаю, мы нашли эту игру в самое подходящее время.

    Я хочу поблагодарить вас за игру, которая изменила мою жизнь, за игру, от красоты которой наворачиваются слезы. Jorney - возможно, лучшая игра из всех, в которые я когда-либо играла. Я по-прежнему играю в нее, всегда вспоминая ту радость, которую она принесла и продолжает приносить.

    Меня зовут София, мне 15 лет, и ваша игра изменила мою жизнь к лучшему". 1.8.2013.



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Как профессиональный переводчик могу сказать, что этот перевод сделан на профессиональном уровне, что делает особую честь начинающему переводчику =)) ты молодец =))

    что касается самих игр, я сейчас прохожу курс "Геймификация" на сайте coursera, и профессор подробно разбирал в видео-лекции, что в играх приносит радость и веселье. Так вот среди вариантов было Sharing - или возможность делиться с другими (имеется в виду отдавать им что-то безвозмездно). И меня смутило, что профессор говорил об этом пункте как будто извиняясь, приговаривая "Может быть странно, но вот некоторым людям нравится делиться в играх". Но почему? Ведь это прекрасно.

    Так вот мне лично - человек очень альтруистичному - этой опции не хватает в играх. Акцент всегда делается на борьбу, а между тем немало людей согласилось бы быть ориентированными на сотрудничество. Например, есть игра Spirit Tales (про человечков с ушками и хвостиками животных в стиле чиби), где очень много времени уходит на сбор материалов для крафта. А также очень важным моментом является приобретение предмета для смены профессии.

    Я была там очень активным фармером и у меня всегда было полно этих предметов. Сначала я пыталась продавать их, но потом стала отдавать просто так. Взамен я получала благодарность и хорошее настроение. Но, понятно, что это никак не поощрялось в игре. Я не против игр о соперничестве, наоборот, я бросила Spirit Tales, потому что там, на мой взгляд, плохое ПвП. Но если бы также была игра о сотрудничестве, о том, как дружить, помогать, я бы играла в нее с не меньшим удовольствием.



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Так всегда, в хилах потеряешь, зато ПвП подтягиваешь, это извечная проблема одного дерева.

    3й уровень Damnation должен быть впечатляющим.

    Я когда следующие войска брала (Templar) после рыцарей, обратила внимание, что мои рыцари были на несколько уровней ниже меня самой, то есть если я 58, то они были в районе 52-го. То есть, после этого я копила дару (потом долго не играла), в итоге по возвращении, уже после патча, прокачала Templar до 40 за раз. Информацию по войскам можно тут посмотреть.



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Полина очень харизматичная =)



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Я, как дети, сужу по картинкам, поэтому скажу, что картинки мне понравились =) если знаете английский, то можете увидеть под своей игрой комментарии о багах, возможно именно они отпугивают потенциальных игроков



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Djinkster писал:

    Информация к размышлению :)

    Мне тут на досуге одна мысль в голову пришла... Вот у тебя Молния и Rain of Fire, как ты пишешь, основные скилы и прокачка их не обсуждается. Вместе с тем ты собираешься максить Blessed Light, что само по себе подразумевает прокачку Meteoric Destroyer до 3-ого лвла. Прикинув, можно утверждать, что разница в дамаге между Rain of Fire (5-ого лвла) и Meteoric Destroyer (4-ого лвла) очень не велика, а прокачка молнии вообще дает смехотворный урон и на сколько я понял нужна только для дальнейшей прокачки Rain of Fire. Поэтому появилась идея забить на прокачку молнии и Rain of Fire на 3-ем лвле и максить Meteoric Destroyer и другие скиллы, тем самым сэкономив 3 скилл поинта, что в дальнейшем позволит нам замаксить Delphic Hell Thunder (его польза сомнительна для меня) или Thunderer (что очень даже юзабельно как на Арене так и в дейли пвп).

    Лисенок, если не сложно, поделись своими мыслями по этому поводу

    Я пощелкала в калькуляторе умений и у меня вот такое получилось

    Wartune - Wartune: Гайд по классу "маг" (Mage)

    То есть да, на выходе максимальный метеор лучше, чем дождь огня, и целесообразно на поздних стадиях игры заменить одно другим по урону.

    Помните, что на ранних уровнях у вас не будет метеора, то есть сначала все равно качаете Rain of Fire, а потом уже за ваучеры сделаете reset.

    НО а как же ярость? Ведь разница в уроне не настолько большая, чтобы полностью выкинуть Rain of Fire, ведь на него всего 16 ярости уйдет, а на Метеор 30.

    Если носите одежду, то есть смысл подумать о такой замене, но все free-to-play игроки скорее всего должны три раза подумать, прежде чем делать такую замену. Как вариант (то, к чему я стремлюсь на данном этапе) - Damnation (на максимуме), а потом уже Rain of Fire. Не знаю, как сосчитать эффективность такого подхода по сравнению с метеором (в плане урона, ярости), у меня плохо с математикой =) Но думаю, это не худший вариант.



    Lala

    Геймер Lisenok 21



  • Ruri писал:

    Есть большая разница между понятиями Pay-2-Win и Free-2-Play. Обе модели подразумевают наличие шопа, но не в каждой игре нужно вливаться, чтобы получить фан от игры.

    Пример LineAge II - игра хорошоая, но в русской локализации потеряла свой блеск. А все из-за наличия вещей в шопе, которые реально увеличивают шансы на победу. Получается - купил и стал the best. Смысл? Это для школоты, которые желают "ногебать-все-что-движется-не-важно-какими-способами".

    Другой пример Runes of Magic - игра не дотягивает по графике до той же линейке, но из-за геймплея интересна очень многим. В ней тоже есть шоп, но вы можете спокойно качаться и нагибать без него. Просто время уйдет на это несколько больше. И в случае с LA2 - намного меньше, чем это кажется на первый взгляд. В Aion надо задротить, пока руки не усохнут, чтобы добиться первенства. Но там нет шопа и есть платная подписка.

    Про линейку не знала, очень интересно =) и определение хорошей f2p игры "где тоже есть шоп, но вы можете спокойно качаться и нагибать без него. Просто время уйдет на это несколько больше", на мой взгляд, в точку =)



    Lala

    Геймер Lisenok 21


Чат