![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Думаю не стоит принимать во внимание мнение человека, уже успевшего поиграть и оценить SW: Old Republic и ограничившего Warhammer40k: Space Marines одной лишь платформой. Games Workshop не даст угробить вселенную, это не в их интересах.
[/quote:498002]
Итак по порядку:
Warhammer40k: Space Marines - почему я его ограничил? Я просто привел его в пример, если выйдет на PC, будет нууу очень круто! :)
Games Workshop,а посмотрим удастся ли это же LucasArts, это тоже не в их интересах (вообще в чьих интересах вбухать столько денег в разработку и угробить её? :) ). Но! Изначально сама механика (а не концепция) может показать свою не актуальность по данному контенту игры.
Геймер Roppon 4
Нельзя понравится всем и warhammer 40k - это "мясо", когда рубишь всех направо и налево, а не сажаешь цветочки и орки женятся на эльдарках. Представлять маринов ходящих на рейд к дракону очень странно и мультяшная график с лоу поли графикой тоже не + (только не надо говорить, что графика это не главное, если она формирует атмосферу и восприятие человека к ней).
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Только есть несколько ньюансов:
1. за 30 секунд, любой другой класс убьет выжившего (а тут только страх появится, как то не практично)
2. ложные зомби вряд ли будут управляться АИ т.к. он находится на сервере, а не в твоем клиенте. Исходя из этого, можно просто предложить, что при обновлении картинки (посмотреть за спину или за угол), будут появляться в опр. позах зомбяки и пугать зараженного.
Геймер Roppon 4
Интересно огонь учитывает препятствия на своем пути? На ролике видно как марин стреляет через перила и еще что-то подсказывает, что хедшотов тут не будет.
Геймер Roppon 4